Здравствуйте! Сегодня, 28.11.2018 г. в 06.55 я сделала предварительный заказ на 07.35. В 07.20 мне поступил звонок, что на мой заказ назначена белая Лада приора 047, ожидаемое время прибытия 10 минут. В 07.35 я вышла к подъезду - машины нет! Никакого звонка от службы такси не поступало! В 07.42 я позвонила сама водителю, он мне сказал, что скоро будет "вот-вот". Ну думаю, наверно за соседним домом. Стою жду! На улице! А между прочим, не май месяц, сегодня утром минус 7! В 7.50 звоню диспетчеру, говорю: Меня такое положение не устраивает! Давайте скидку! Мне отвечают, что водитель попал в пробку, будет через 1-2 минуты, скидка мне не полагается! Стою, жду дальше! Всё таки через 1-2 минуты будет машина! А машины всё нет! В 7.56 звоню диспетчеру снова! Снова прошу компенсации и скидку! Мне предлагают отменить заказ, если платить не хочу! Ну, спасибо, говорю! Отменить заказ я могла бы в 07.35, если бы меня заранее предупредили, что машина на пол часа опаздывает! А без 4-х минут 8, когда у меня рабочий день с 8! как бы уже метаться возможности нет! Оставила жалобы в сервисе качества! Мне принесли устные извинения! А куда мне их деть теперь?! Начальнику на работе вместо отработки за опаздание предъявить?! В конце концов машина подъехала в 8.01! На 26 минут опаздание! Заплатила я за это безобразие по полному тарифу, 115 рублей! Была раньше постоянным клиентом этого такси, но теперь буду искать замену. После такого неуважения ко времени клиента! Когда клиент опаздывает, за простой тут же накручивают немаленькие суммы! А как сами опаздали, так это просто пробки, извините! Больше всего обидно, что им глубоко и далеко на моё возмущение! Если бы дорожили клиентом, то сами бы предложили какую-то компенсацию или бонус! А так даже свою ошибку не осознали, что были обязаны в 07.35 меня известить через какое время точно будет машина, чтобы я сама планировала своё время и принимала решение! А это меня продержали на коротком поводке, типа ещё минутку подождите, ещё минутку подождите! А в итоге пол часа!!! Разочарована! Печально!