Здравствуйте, уважаемые гости и администрация отеля. Хочу оставить свой отзыв про отель и организацию Нового года спустя почти месяц намеренно, когда остынут все чувства возмущения и поэтому отзыв будет объективным. В целом гостиничный комплекс произвел отличное настроение. Бронировали заранее, в ноябре, т.к. отметить праздник хотели с мужем именно в этом отеле. Мы сами из Москвы, любим изучать города нашей большой Родины и в этот год выбрали Орел. В начале декабря позвонили в отель, хотели узнать про новогоднюю программу и меню, которое БУДУТ предлагать в ресторане Мезонин. На что получили ответ, что меню не готово и программа неизвестна. В десятых числах декабря мы повторно позвонили в отель с просьбой предоставить меню. На эту просьбу ушло немало времени, так как администраторы в этом отеле не владели информацией о проведении Нового года. Потом нам скинули меню, огромное спасибо администратору Оксане, которая в последствии и вела нашу бронь праздника. Посмотрев меню, мы были разочарованы, потому что фрукты в салатах мы не едим и алкоголь, который входил в этот пакет новогоднего праздника мы тоже не употребляем. Нам предоставили телефон управляющего рестораном Мезонин, зовут ее Елена, с которой я скоректировала меню. После этого я связалась с ресепшеном и уточнила, что у нас было изменение в меню, после чего я попросила с нами связаться и подтвердить бронь. Через несколько дней нам позвонила Оксана, подтвердила нашу бронь. Мы ей сказали, что меняли меню, на что был ответ, что она лично связывались с Еленой и цена нашего пакета не меняется. И вот наступает Новый год. За столиком наше шомпанское Асти Мартини и водка Абсолют. Я сразу отметила, что про нас не забыли и была в восторге о обслуживании и о шикарной новогодней программе. Но, есть огромное но, после того, как мы заказали бутылку Абсолют, которая по прейскурант стоит 2000 рублей, нам предоставили счет на весь алкоголь: шампанское Асти Мартини. И 2 бутылки водки Абсолют. Итого 6000 рублей. Мы попытались объяснить, что деньги мы уже заплатили за нашу новогоднюю ночь и просто дополнительно заказываем бутылку Абсолют за 2000 руб. Но администратор Елена нам объявила, что мы должны оплатить всю сумму ее чека. После этого началась разборка: Елена ходила на рецепшн, та самая Оксана ей ничего не сказала. В итоге создается впечатление, что ни Елена, ни Оксана, которая представляется старшим администратором, не отвечают за свою не компетентность. Мы 2 часа потратили на то, что попросили прослушать запись даже не наших звонков, а звонков отеля, на что получили ответ завтра. Я хотела вызвать полицию, на что сразу через 5 минут подошла милая девушка и сказала, что принцесса Елена меня прощает и претензий ко мне не имеет. Вот такой получился Новый год))) всем здоровья и всего самого наилучшего. В Орле самые лучшие стейки