Проживал в данном отеле месяц. Из плюсов, хорошее расположение отеля в историческом центре Санкт-Петербурга и красивый интерьер. Дальше одни минусы. В номере очень холодно было, батареи практически вообще не топили в ноября-декабре месяце. Горячей воды не было несколько дней. Без предупреждения просто с утра выключали воду. Горячую воду ждать приходилось очень долго. Воду постоянно качает насос, который ревёт на весь отель как огнедышащий дракон. Слышимость в номерах такая, как будто прям в моём номере посреди ночи кто-то ходит и разговаривает. Про насос ещё. Из-за слышимости можно было понять кто когда сходил в туалет, или моется, потому что насос на протяжении всего мытья периодически качает воду и орёт на весь отель. Из-за дистанционного обслуживания администрация отвечает очень долго по вотсапу, а то и вообще не читает и игнорирует сообщения. О моей просьбе сделать что-то с интернетом, потому что вай фай в отеле просто отвратительно работает, администрация так ничего и не сделала. Есть общая кухня. Но когда ты видишь бегающих тараканов по микроволновке, раздавленных тараканов на столе, где возможно кто-то еду готовил, становится не до еды. В номере тараканов не было. Полотенец у меня лично не было, про халаты, тапочки, гель для душа и шампунь я вообще молчу, до руководства этого отеля дойдёт еще не скоро, что во многих отелях это уже общепринятая норма. Постельное бельё за отдельную плату, что для меня стало тоже новинкой, такого я еще нигде не встречал. Что ещё сказать. В предпоследний день появилась администратор в отеле, которая еле держалась на ногах и спрашивала всё ли в порядке. Я перечислил все минусы, но действий никаких не последовало, потому что админу в тот момент было не до этого, судя по стойкому запаху перегара. Я специально не ищу нигде и никогда минусы, но когда администрация отеля так отвратительно относится к своим гостям, как тут можно молчать. Вишенкой на торте стал залог. Который я заплатил вовремя, как полагается, деньги списали в ту же минуту. Администрация заверила, что при выезде из отеля залог в тот же день вернется на карту, шёл 4 день ожидания, администрация отеля продолжает кормить завтраками и не читает сообщения в вотсапе. Главное как списать залог, это всё они сделали сиюминутно, а как вернуть мои деньги обратно возникли какие то трудности. Когда меня попросили оценить качество обслуживания и чистоту я примерно тоже самое написал администраторам. На что последовал ответ. Выглядел он так как будто со мной разговаривает обиженная маленькая 14 летняя девочка. Критику принимать не стали, начали опровергать мои слова, но я пока в здравом уме и верю своим глазам, а меня выставили каким то сказочником. В общем решать вам, стоит ли заселяться ради одного только удобного расположения в этот отель. Где администрация будет просто бездействовать, а вы будете постоянно материться из-за неработающего вай-фая и слушать вой насосов по всему отелю в своём холодном номере.