Хочу оставить отзыв,так сказать,по горячим следам.Сейчас мой муж заселился в этот так назывемый отель Супер-пупер-Бизнес-Класса((((Броня была сделана еще 2 недели назад,от крупной организации(с которой ,между прочим,у отеля заключен договор).На прошлой неделе,а также вчера днем мы в отель звонили с уточнениями(как предчуствовали!!)-и нам броню каждый раз подтверждали.Еще нам подтверждали и раннее заселение,так как самолет в Уфу прилетает ночью и заселиться в гостиницу требовалось часов в пять-шесть утра. Так вот,муж приезжает-его номер не готов(( Просят перекантоваться в другом номере и дают(тут внимание!!!) ключи от номера категории БИЗНЕСС-КЛАСС с окном в холл(!!!)Разве такое может быть в отеле данного класса???!!! %-0 Ну ладно,муж согластлся,так как очень устал после ночного путешествия и хотелось выспаться.Но ко всему еще и шторы в этом номере были не плотными и горевший в холле свет освещал весь номер(( да и с наступлнием рабочего утра,народ стал дефелировать мимо этого "окна",чем собственно говоря очень мешал((Сейчас муж звонит и рассказывает продолжение:после того,как он вернулся в гостиницу с работы,его всеже переселили в другой номер.Но как оказалось,номеров заказанной категории в наличии нет(бронировали Бизнесс-класс) и поэтому его переселили в номер классом пониже,в эконом-стандарт.А заказываемый нами бизнесс-класс ну нет ни одного номерасвободного и не предвидиться:-(Может вы скажите,что типа ничего,не на улицу же выкинули ;-) но и тут я повозмущаюсь,так как он у меня человек достаточно крупный,да и росту почти 2 метра)) и не зря компания заказывает ему номера только с большими кроватями ;)) ну так как на остальные он просто не помещается)) да и в номера более низкого класса(а значит меньшие по площади) втискивается с трудом ;-)По телефону я настаиваю,чтоб муж пошел и поругался к администратору,так как непонятно, в чем смысл такого "договора" с отелем,да и ставили ли они вообще нам броню-непонятно ...Но он человек у меня крайне деликатный,конечно повозмущался при оформлении,но писать им в книгу жалоб и устраивать разборки не хочет((Всенепременно и обязательно,после его возвращения с ситуацией будет разбираться отдел трэвел-сервиса компании,но по мне,это как после драки кулаками махать((Поэтому,уважаемые потенциальные клиенты отеля Башкортостан-ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ О КАЧЕСТВЕ СЕРВИСА В ЭТОМ ОТЕЛЕ САМИ PS еще хочу отметить,что мы к выбору отеля отнеслись крайне внимательно,перечитали кучу отзывов на этом сайте..Ну и никак не ожидали,что попадем в такую ситуацию в приличном,на первый взгляд да и по отзывам,месте (((((((((((