Сразу забегая вперед, хочу сказать, что давно не сталкивался с таким беспардонным, отвратительным отношением в свой адрес со стороны подобных сервисов. Я являюсь не первый год клиентом данной конторы, более того имею карту «Vip клиента». Пользовался, потому что действительно по деньгам выходило бюджетно . Позавчера мой пожилой отец должен был приехать в Питер, и мне необходимо было встретить его вечером с Московского вокзала. По привычке решил воспользоваться «такси приз», позвонив оператору за 4 часа! , до заказа машины. Оператор приняла мой заказ, и я вполне спокойно , будучи уверенным, что все будет в порядке продолжил заниматься своими делами. В 21-16 подошел поезд, я встретил отца и одновременно был удивлен: ни водитель, ни оператор, со мной не созвонились, а так же и не пришла смс информирующая о статусе заказа.В 21-30(время заказа машины) мы с отцом покинули уже территорию вокзала , находясь на ближайшей к вокзалу улице , и я решил связаться со службой «такси приз»и поинтересоваться , что происходит. Ответ был таков, что все машины заняты, ждите минут 10-15..Я согласился дождаться. Начался дождь, и у нас просто не было другого выбора, как дождаться машину. По прошествии указанного времени со мной связалась оператор, на этот раз это была особа с отвратительным тоном голоса и манерой общения (вероятно такси приз не заморачивается по поводу проф . пригодности на данную должность сотрудниц).Вновь как трафарет оттарабанила , что все машины заняты, при этом неся откровенную чепуху по поводу пробок в 9 баллов, что не соответствовало действительности в тот период времени а было уже почти 22ч. Меня вся эта ситуация стала выводить из себя. Мы стояли под дождем, а машины все так и не было, и нам вновь предложили подождать..Я принял решение , уже просто тупо начать голосовать , в надежде уехать на чем-нибудь оттуда. К моему счастью попался водитель другой службы такси, и за те же деньги довез нас домой. Сев к нему в машину я позвонил в «такси приз» и отменил заказ.Я был удивлен еще вопросом оператора о причине отмены заказа…В свою очередь, попросил ее передать мою претензию руководству о представляемых фирмой услугах не соответствующих качеству и просьбу связаться со мной старшего администратора. Просьба моя так и осталась по текущий момент не выполненной. Не скрываю своих эмоций разочарования по поводу взаимоотношений с данной конторой .Более того мой старик-отец заболел , проведя из-за них 40 минут под дождем. Сожалею, что порекомендовал «такси приз» своей знакомой, которая по прилету из-за рубежа намеревалась воспользоваться их услугами.